суббота, 19 октября 2013 г.

День 1й.

1. Что хорошего произошло?

-Разговаривала со своим ребенком, только она на своем языке, а я на своем:)
-Пересилила свою лень и все-таки села за работу.
-У меня  за окном красивейший золотой листопад! 
-нашла откуда в доме взялась моль^^D
-рисовала с малышкой восковыми карандашами по огромному ватману! Все же лучше, чем обои;)
-прошлась по книжному, купила книгу "Самый богатый человек в Вавилоне". 12 грн, мелочь, но приятно!

2. Что полезного сделала для будущего?

-Написала план на неделю, месяц, 2 месяца: личный, рабочий и денежный.
-отправила 50 коммерческих емейл-предложений.
-выполнила 2 условия из личного плана.
-приготовила вкуснейшую тихоокеанскую рыбу.

3. Что нового узнала?
Учитывая сегодняшнюю погодку, я не решилась выходить наружу;) 
Сегодня я узнала, что мне нужно поменьше распыляться на социальные сети, так как это основной тормоз в моей работе.
Сегодня я осознала, насколько важно любить себя! Любовь исходит изнутри.
Оказывается книга Дамира Халилова совсем рядом со мной продается, а я ее едва не заказала через интернет по кусающейся цене!

Фраза дня: делай ошибки, много ошибок, только не повторяй одни и те же, тогда ты будешь расти. Ошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий